(без регистрации на сайте)

Рыбалка в свердловской области » Разное » Отчёты о рыбалке » Отчет о рыбалке: 31 мая - 01 июня, Тобол, река

Отчет о рыбалке: 31 мая - 01 июня, Тобол, река

ПОДРОБНОСТИ:

Дата / водоём / место: Отчет о рыбалке: 31 мая - 01 июня, Тобол, река
Подробное описание места: р.Тобол, перед мостом налево до д. Гилево и через деревню на берег
Описание дороги: дорога нормальная на пузотере проехать можно,только если после дожня то подъезд к берегу будет затруднительным(
Погода: погода была нормальная ( тепло ) ветер был не сильным
Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер
Моя снасть: фидер Salmo, катушка Кобра,леска 0.30
Мои приманки: - не указано -
Насадка: червь,опарыш
Прикормка: Жмых,капля разные,каша геркулес,прикормки разные т.к. были не только мои названия не пишу
Какую рыбу ловил : лещ, плотва, окунь.
Активность клева/рыбы: Клёв ребята вообще 0 , были 2 поклевки и все((
Мой улов: полный ноль
Самая большая рыба: подлещик, 1 кг.
Как успехи у других рыболовов?: у других рыбаков тоже такой же успех как и у меня)

ПОДРОБНЫЙ ОТЧЁТ О РЫБАЛКЕ:

Отчет так отчет щас будет)) Приехали мы на р.Тобол развернулись,закинули закидушки,фидера! Уровень воды ОЧЕНЬ большой и течение дикое все кормушки сносит вдоль берега,и пригружали их и что только не делали, просидели мы так часа 2 за это время было всего 2 поклевки на1 фидер и 8 закидушек((( друзья оставили на затопленных кустах 2 кормушки!!! Посидели,подумали и решили ехать в сторону Тюмени,еще один друг сказал че там делать поедем на Абалак,ну ему одному против двоих было трудно спорить) Подъезжая к Тюмени поехали на Паренкина, центраьная дорога проехать можно,там где татры песок возят,а вот свертки к берегу все затоплены,решили остаться на озерке что на въезде справой стороны,тоже достали всю омуницию и стали ждать поклевки,ну как не странно тоже была тишина,просидели до 23.00, стало холодать,решили перекусить и остограмиться от такого улова)и это продолжалось до 3 ,потом разместились в машине покимарить,проснулся я в 9 утра,пацаны раньше и выйдя из машины и посмотрев на их лица я понял что удачи невидать!!! Рядом уже рыбачили 2 мужика на тойоте,один подошел узнать че поймали а как ключет,ну мы поделились своими впечатлениями,ну одному из них улыбнулась удачи и он поймал маленького окунька(молодец)! А мы как всегда свернулись и переехали в Субботино,тоже уровень воды большой и течение приличное,но тише тем на Тоболе,так же развернулись и давай ждать поклёвочки, вот тут то мне улыбнулась удача в лице подлещика весом под 1 кг,друг купил подсак и помог поднять его с воды т.к. обрыв,и до уровня воды примерно 1м, ну мне тут повезло с рыбой,а друг хоть подсак искупал))) дальше поклеки были разовые ну толком брать нехотели,потом вообще тишиша стала((( собрались тогда мы в путь дорожку и попёрли на Язевку (канаву) там народ сидит,подошли,спросили что и как. Один мужик говоит клёв не айс 6 карасиков поймал всего,размер примерно с ладошку! ну и тут мы тоже решили отметиться от такого рыбацкого счасться одного подлещика на троих,даже закидушки бросили в канаву,поклёвочки тоже были, вы тянул я на закидушку 3 карасиков,ну к друзьям удача так и не повернулась лицом,настроение у них все упало и сидели грустными(жаль мне их стало) предложил поехать в Решетниково на вечерний клев,вроде там то уж ротан ну все равно бы клюнул) собрались,поехали! приезжаем туда,народ сидит... Спустились к берегу,проезжая одного из рыбаков приостановились и спросили как клёв есть или тоже тишина... Он сказал приехал в 16.00 и до этого момента ни одной поклевки на фидера у него тоже небыло,мы приехали в 17.45 ну раз приехали то надо же попробывать,вдруг попрёт))) ну не тут то было,на 8 закидушек тоже была тишиана! Народ приезжает узнает что и как и уезжают,с канав был мужичек сказал тоже там 2 часа просидет и тишина!!! А вот тут и от меня так сказать "удача" отвернулась!!! Приехал пацан тоже с фидерами,подошел,спросил и решил остаться)) видимо тоже упорный как и мы))))) позже подошел еще раз и спросил о наличии у нас червей,я сказал что есть и отдавал ему целую баночку т.к. понимал что пора наше путешествия прекращать и больше мы никуда не двинимся! Ну он так брать не хотел и отдал за них 50р ( в чем ему особая благодарность),ну а закидушки так и стояли 8 в ряд и все молча. Попили мы еще кофейку и начали собираться домой!!! Ну вот такая рыбалка у нас вышла друзья форумчане,хоть и рыбы толком не поймали зато впечатлений получили от души,и просто замечательно отдохнули! +300км на спидометре и почти бак бензина)) т.к. отчет у меня первый,как уж получилось!!! P.S рыб не фотографировала т.к. к концу таких увлекательных суток не настроение не сил уже небыло.
Отчет о рыбалке: 31 мая - 01 июня, Тобол, рекаОтчет о рыбалке: 31 мая - 01 июня, Тобол, рекаОтчет о рыбалке: 31 мая - 01 июня, Тобол, река

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.