(без регистрации на сайте)

Рыбалка в свердловской области » Разное » Отчёты о рыбалке » Отчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоём

Отчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоём

ПОДРОБНОСТИ:

Дата / водоём / место: Отчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоём
Подробное описание места: Ловил на острове!
Описание дороги: Расстояние от ЕКБ примерно 130км.Проходимость нормальная.
Погода: Температура воздуха +20 +24 днем 15.06,а утром +8 +12 16.06.Ветер был теплый, так как было тепло и к вечеру ветер стих.
Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер
Моя снасть: Фидер ZHIBO BRABO FEEDER тест от 30 до 90гр,катушка SWIDA 2500,Плетенка 0.15,крючки Owner №10.
Мои приманки: Не применял.
Насадка: Черви, опарик(красный, белый),кукуруза и перловка.
Прикормка: ТRAPER+перловка+кукурза+хлебные корочки.
Какую рыбу ловил : карп, щука, плотва
Активность клева/рыбы: Чебак на 4,а карп ночью и то на 1
Мой улов: 1-3 килограмма
Самая большая рыба: щука, 500 гр.
Как успехи у других рыболовов?: Не замечал. Когда начали собираться домой увидел как мужик вытащил линька грамм так на 400.

ПОДРОБНЫЙ ОТЧЁТ О РЫБАЛКЕ:

Все огромнейший привет!       Услышав от папы, а папа от дяди Леши что на неизведанном водоеме ловят карпа по 5-8кг.У нас проявился интерес и мы если решили ехать то ехать с ночёвкой.       В 7:40 я просыпаюсь от папиного будильника (так как ему надо было на работу) он встал и я тоже встал. Пока он был на работе я варил перловку по своему "фирменному рецепту". И сварив ее я жду папу. Приходит папа мы с ним едим и выдвигаемся в 12:00 (нам еще нужно забрать дядь Лешу),пока заехали в магазин и в гараж. Держим путь к дяде Леше. Дядя Леша весь сияет от счастья. И мы отправляемся в путь. Через 1:30 или 2:00 (не засекал потому что спал) на воде. Качаем лодку и на остров там стоит красивая беседка и заметил там в гнезде утиные яйца прямо на берегу острова (яйца на фото).Все разнесли и принялись замешивать прикорм и тд...       Вот прошло буквально 5минут и у меня уже маленькие поклевочки по квирентипу фидера .Подсекаю но мимо. Потом и папа с дядей настроились. Сидим ждем и у папы поклевка и он что-то тащит но не очь большое и из воды показывается чебак грамм 150-200.Потом у меня поклевка и подсечка ЕСТЬ!! Чебак уже побольше чем у папы (чебак крупный на фото).Пока рыбалка идет своим чередом- наконец перестал дергать чебак и наступило молчание мы все повешали на кончики фидера колокольчики. И пошли жарить шашлык. Вот на фото с шашлыками мой папа. Мы сидим едим и вдруг у дяди Леши фидер буквально выпрыгивает с подставки дядь Леша побежал скорей чтобы карп не утащил удочку. Но на конце ничего не сидело но эта была реальная карповая поклевка за которой мы и ехали. Резко темнеет можно видеть на фото закат солнца. Уже стемнело, мы с фонариками на лбу ждем. Вдруг мне очень захотелось спать время было 0:49 я думаю просплю до 2 часов ночи и буду рыбачить. Просыпаюсь 2:23 будильник конечно прозвенел просто я крепко спал у костра. Папа рассказал как дядь Леша только подсек карпа и поводок порвал- очень обидный сход!((Но ничего я заправил свой фидер наживкой и прикормкой и в воду. У меня звенит колокольчик я тащу и это снова на кукурузу неплохой чебак. Я снова забросил, тем временем у папы мощная поклевка и он подсекает и очень тяжелый карп на крючке папа подводит его к берегу, я думаю ура рыба в садке но подсачник рвется и карп на 5кг уходит в глубь, оставив нам разогнутый крючек. Ну что ж за день то сегодня такой. Начинает светать и клюет чебачишка. Потом стало светло и у дяди Леши очень хорошая поклевка и он подсекает и тащит карпа мы наконец перевязали порванный сачок леской 0.4.И карп подходит ближе и ближе папа его даже и не увидел он разогнул крючок и ушел. Опять обидно. Мы все начали таскать чебаков на кукурузу. Я закинул намного правее фидер и решил ждать карпа. Сразу как только кормушка начала опускаться на дно были мелкие тычки, потом когда я подматывал леску снова тычок но я знал что это опять чебак. И папа позвав есть шашлыки я повесил колокольчик. Тишина, ни тычка больше я решил пере забросить, чувствую сопротивление на том конце и это уже ни чебак ну думаю карпенок но нет из воды показывается голова щучки и я ее и так без подсачника затащил всего лишь 500грамм.Причем щука клюнула на кукурузу и держала ее во рту. Потом я еще вытащил 2 щеклии крупных и штуки 2-3 чебака. И клев как обрезало.       И мы решили собираться домой.       Всем спасибо за внимание!       Всем НХНЧ!!       С уважением Илья96!
Отчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоёмОтчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоёмОтчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоёмОтчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоёмОтчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоёмОтчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоёмОтчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоёмОтчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоёмОтчет о рыбалке: 15 июня - 16 июня, безымянный водоём

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.