(без регистрации на сайте)

7часов. Утро. Грузим снасти в Туксон и впуть.
Через час мы на рефту.Ещё 20 минут и мы на месте.Место отыскали сразу .Я ещё с прошлой ночной рыбалки оставил метку и как оказалось помогло ! Сидел тут с 6го на 7е января до часа просидел.Похвастать особо было не чем Мороз был -24 градусса Не комфортно ! Промерзает двойная палатка !
Сегодня - 8градуссов Приятный ветерок и подсвечивает солнышко ! Ставим палатки . Кормим и ждём !
Итог : полтора десятка сороги ,десяток фанерок три судачька !
Анатолий К так-же половил добавив ещё десяток окуней !
Впервые я поймал на балансир сорогу ! НЕбывало !
В три часа снялись! Время провели замечательно !
Заходите! Пишите ! Пока !

Дата: 10-01-2018, 19:20

Просмотров: 696

Категория: Отчёты о рыбалке

Отчёт о рыбалке:18.11.2 15г, Белоярское в-ще, Другие страныПоловина седьмого утра я выехал из дома.
Пятьдесят км проехал спокойно и не торопясь .
Как оказалось - я первый! На стоянке -Никого!
По еле заметному следу друга и коллеги по "цеху" я прибыл на место. Анатолий Александрович Киселёв
сидел на этом месте 16го ноября. Половил говорит и для первого раза -понравилось! А вот вчера ему было некогда и он предложил мне порыбачить на тех лунках.
Поставив палатку и оглядевшись я отметил, что рыбаков- то и нет пока. Может это и не плохо!
Покормив две крайние лунки я опустил удочки.
Эхолот показывал наличие рыбы. Не крупная и только на дне.
Минут через пятнадцать первый подъём! Подлещик грамм на 300- Ура!

До десяти часов поймал семь штук.

Мимо прошли двое и остановились метрах в сорока, поставили две палатки.
Около часа я пошёл к этим двум, узнать как дела и т.д. Подошёл, поинтересовался в первой палатке-
Ничего не поймал товарищ. Не клюёт говорит у меня, а вот у Петровича были поклёвки и даже поймал кого-то. Вы откуда говорю . Так из Грязнухи говорит , а вы---. Так и я из Грязнухи! Пошёл к Петровичу.
Палатку открывает и здоровается со мной Сергей Черемной
Поймал Петрович пару подлещиков и пока всё - не хочет!
Взяв у Петровича мормыша и подкормив им я немного привлёк рыбу но совсем немного как оказалось .
Дома сосчитал и взвесил .Как оказалось поймал я шесть кг-16 штук. В среднем 400г. получается.
Рыбалкой доволен ! Для первого раза очень даже хорошо !
Всем пока . Заходите, пишите!

С Ув. Николай!

Дата: 18-11-2015, 18:12

Просмотров: 1213

Категория: Отчёты о рыбалке

Выехал из дома практически затемно.Добрался хорошо и помотавшись немного по льду остановился на 11ти метрах.
Всё как полагается-- палатка ,кормёжка ну и надежда на успех!Только удача прошла мимо ! Высидел до 2х часов и не видел даже поклёвки ! Эхолот не выключал совсем , так как надеялся увидеть , как лещ начнёт прибывать к моим удочкам со всех сторон и..... . Но увы ! За 6ть часов подо мной проплыло не более 10ти рыб !
Но не всё так плохо - отсутствие результата тоже результат ! Мужику рядом повезло больше чем мне !
Приехал он ( Володя ) пораньше меня , ну и успел из уходящих изловить три очень даже приличных экземпляра . 1,5кг , 2кг ,. 0,5 кг . Володя с удовлетворением показал их мне ! Рыбалка у него состоялась ! Я тоже так считаю. Те более , что больше ни кто не мог похвастать пойманной рыбой
Снял небольшой видео сюжет . Как уж получилось судить вам ! Если кто то выскажет своё мнение буду очень рад .
Заходите , пишите ! Всем пока !

Прошу прощения за поздний отчёт, изучал программу по монтажу видео

Дата: 26-03-2015, 13:50

Просмотров: 1103

Здравствуйте ! Все!
Хочу немного поделится о поездке на рыбалку . на Рефт. Тихо , тепло можно и съездить !
В половине девятого были на льду. Оказывается я тут не был почти год!
На 10ти метрах стояло две палатки. Двинули к ним. Пока шли они начали сворачиваться. Поинтересовались результатами ночной рыбалки! Мужики попали с клёвом! У одного ёршик и маленькая фанерка! Новость я Вам скажу для нас не очень приятная. Но на рыбалке всякое бывает .Сейчас не клюёт- через час клюёт как бешеная !Ну и наоборот тоже бывает! Кстати мужики с Асбеста и один из них даже зарегистрировапся на сайте . Проверил их лунки эхолотом и ...рыбы нет!...
Мужики домой , а мы вооружившись ледобуром и эхолотом пошли искать хоть какую- то рыбу !Нашли на
пяти метрах , рыба есть -ура!
В три часа свернулись. Результат неутешительный ! 25 рыбок -окунишки ! Всё!
Эхолот периодически показывал присуствие рыбы и крупной в том числе , но клевать она так и не захотела!
День мне показался очень даже Некороткий! Ну да ладно! Обдышались воздухом и то хорошо !
Ну пожалуй всё!
Заходите, пишите , рассказывайте как у Вас дела на рыбалке !
Всем пока!

Дата: 17-12-2014, 19:10

Просмотров: 1688

Категория: Отчёты о рыбалке

Ни смотря ни на что, я всё-таки вырвался на рыбалку !
18 градусов-ночью выпал снежок!
По пути был остановлен ГИБДД-предложили роль понятого! Ну как говорится ; это наш гражданский долг!
Почти в 9 часов я приехал в Голубой Залив. И.... почти до 11ти часов я ходил с эхолотом - искал следы рыбы!
Ура ---- Нашёл!!!!--Показывает -рыба тут!
Ставлю палатку , кормлю . включаю газ ! И ... Итоги таковы!::
Подлещик-4 кг. От 200г. до 500гр. Всего 12 шт Ну да ладно и то хорошо!
Обратная дорога нелегка- похолодало и ветер северный!
И всё таки я очень доволен!
Всем спасибо! Заходите ,делитесь новостями !

Дата: 5-12-2014, 20:00

Просмотров: 1387

С 6ти часов и до 12ти -6 поклёвок,
Один почти полтора кг. Остальное - мелочь ! Сорога очень даже хорошая. По 300-400 г.
Около 4х кг. мой улов. Считаю ,что не плохо ! Для такой погоды точно !
Прошлый раз перед похолоданием было совсем плохо .
Завтра ещё говорят лето ,а дальше опять 13-17 градуссов. У нас ныньче с летом туго -редко бывает тепло!
Ну вот как-то так ! Всем пока !

Дата: 15-07-2014, 16:35

Просмотров: 1196

Категория: Отчёты о рыбалке

18. 30 мы на стоянке. Дорога до места заняла 45минут. Снега подвалило основательно!
Мы на месте! Мокрые от и " ДО".
Немного подождав , сажусь на "старые " лунки. "Товарищ" с Екатеринбурга днём половил Леща очень даже хорошо.
В течении полчаса обзавелись ещё соседями - наши знакомые.
Эхолот показывал небольшое присуствие рыбы.
Около 22 начались первые поклёвки.
Ветер сменился с Восточного на Юго-Западный.
До часа ночи поймали по одному ,по два подлещика и всё !
Двоим это не понравилось и они собираются домой!
Мы остаёмся вдвоём! Ну да ладно- вся рыба наша ,бери сколько хош !
В итоге: я поймал 5 шт. по килограммму + -.Другу повезло больше. 10 шт. от килограмма до двух кг.
Сколько раз говорили мне - не садись на старые лунки! Вот итог! Следующий раз исправлюсь!
До стоянки мы шли больше часа ! Мне вспомнилось что так хорошо я не выгуливал себя пять лет!
Но ничего! Наберусь сил и прогуляюсь по этому маршруту снова ! Думаю снега столько уже больше не будет!
Всем здоровья, удачи на рыбалке!!!

Дата: 1-04-2014, 15:02

Просмотров: 1410

Категория: Отчёты о рыбалке

За 12часов не было ни одного подъёма!Бывает и такое.
Холод! Холод!
До встречи!

Дата: 28-01-2014, 16:37

Просмотров: 1262

Категория: Отчёты о рыбалке

Отчёт о рыбалке:26.10.2013, Обь, река, Новосибирская обл.Конец октября в нашем регионе, как правило, связан с большими мучениями в головах рыболовов. Людей мучает столь популярный вопрос «Что делать?», вроде и на воду холодно и льда еще нет, отсюда и происходит это противное слово межсезонье. Хотя, для многих из нас такого понятия просто не существует, мы с друзьями в шутку говорим: «Из лодки сразу на лёд»))))

И так, суббота 26 октября мы на берегу родной и горячо любимой реки Обь. И в 7 утра еще в сумерках качаем лодки и планируем куда идти в первую очередь и где может быть рыба. Сезон 2013 выдался достаточно сложным, стояло затяжное половодье и с приходом осени стабильного клева не наблюдалось, но тем и интересна рыбалка, что здесь нет аксиом. Обычно в это время в реке вода прозрачная и стоит стабильный уровень, но в этом году все наоборот уровень скачет вверх-вниз видимость приманки 30-40 см, наверное, эта неразбериха и включила аппетит пятнистых крокодилов.))) Да еще как.

Участок реки, на который мы поехали не посещался мной с августа, поэтому решено пробивать все точки и искать рыбу везде. Прошлые рыбалки показали, что щука еще не встала в ямы на зимовку, окружив стадо леща, а вполне отлично выскакивает на косы и поливы. Первая затяжная коса, встаем под самый свал на 7 метров, на выбросе глубина метра 2, течение слабенькое, ставлю 18 грамм+ lazy shaker 105. Первый заброс, понимаю, что вес подобран правильно и пока менять ничего не надо. Второй заброс, на третьей ступеньке легкий тычек, подсечка и на том конце уже кто-то скрипит зубами по металлическому поводку. Рыба идет легко и только периодические поскрипывания фрикциона говорят о том, что соперник нормального размера. Прошу Апостола подготовить подсак. У лодки рыбка оживает и дает бой, бодаюсь с ней еще пару минут, но против моего любимого ressensa не попрешь и через мгновение щука в лодке. Отличное утро, второй заброс и у меня щука на семерочку, рыбалка состоялась, а еще весь день впереди!

Пробив косу, получил еще одну поклевку, но не реализовал ее, принимаем решение ехать дальше. Заходим на вторую точку, типаж совершенно другой под берегом яма 6 метров и выход из нее на полив около 3 метров. Заброс в ямку, вытаскиваю на полив, поклевка, подсечка, мимо – да и пофиг. Второй заброс, легкий тычок, подсечка, мимо. На следующем падении удар вдогонку, подсечка, есть красавица! Вес 6230, ну все, теперь рыбачить будет скучно.

Следующий заброс, подсечка, есть щучка, конечно, уже помельче, но все равно я рад .

Дальнейшие 10-15 забросов ничего не принесли, переставляемся выше. Там на поливе глубина 2 метра, ловлю с первого заброса еще такую же щучку,

потом судачка интересного размера

и еще одну пятнистую красавицу.Меня переполняет дикий восторг! Такой позднеосенней рыбалки у меня еще не было. Принято решение переехать, встали под песчаный островок, глубина 3 метра, течение отсутствует и если бы не ветер, то можно было использовать сверх легкие веса. Ставлю 14 грамм со своим любимым Lazy Shaker, заброс, поклевка и щучка чуть за двушку сидит на том конце.

Не часто так бывает на рыбалке, когда от клева просто устал и все надоело, но это как раз такой случай и мы едем кататься по речке. В итоге Сашка ловит лещару под двушку

и мы в 15 часов собираемся и едем домой. Вот такая рыбалочка в конце октября у нас выдалась. Вчера пошарились в черте города, что интересно, в городе щука тоже весьма активно клюет и мы ее половили, но второй день подряд уже не вызывает столько эмоций.

Сезон продолжается, если не сказать, все только начинается!!!!Всем НХНЧ коллеги!!!

Источник: fishingsib.ru
Автор: Гриня

Дата: 28-10-2013, 13:49

Просмотров: 1739

Категория: Отчёты о рыбалке

Приехали в 16.00 24.07.2013 за кормились , собрали палатку. Клев был активный до 00.00 и начался клев в 5.00 до 12.00 время приблизительное.
Отчет о рыбалке: 24 июля - 25 июля, Канал им. Москвы, в Дубне

Дата: 28-07-2013, 00:00

Просмотров: 1000

Категория: Отчёты о рыбалке

Собрался с вечера, навязал поводков, закупил прикорм.       На место приехали в 06.30. Если заехать под мост, там есть тайная авто-тропинка прямо до места ловли. Раположились, замесил прикорм и стал промерять участок ловли. Нашел перспективную точку и стал закармливаться.       К 07.00 первая поклевка, подсекаю, сидит на крючке, подтяну к берегу (высоки бетонный парапет) и вспоминаю что не собрал подсак. Итог: подлец убегает расказывать всем что тут кормят и отпускают. :(       Вторая поклевка через 20 мин. Подлещик грам на 200. Третья поклевка принесла кучу адреналина. Я так думаю что это был хороший лещь, в метре от подсачника оторвал крючок (был плохо отрегулирован фрикцион).       Дальше поклевки шли не равномерно, чуть закапает дождь, начинает клеват, дождь закончился и клев тоже. Поймав 6 штук собрался домой. С водоема уезжал в 14.00. Проезжая мимо соседей, никого не онаружил (видно собрались и разьехались раньше.)
Отчет о рыбалке: 14 июля, Клязьминское водохранилищеОтчет о рыбалке: 14 июля, Клязьминское водохранилище

Дата: 15-07-2013, 00:00

Просмотров: 876

Категория: Отчёты о рыбалке

С 18ти часов 10.07 до 9ти часов 11.07 на Белоярке , на "Импульсе".Пасмурно , ветер Восточный. Клев слабый , мелочь.
Самый крупный 700 г. Одна радость - искупался!
Ещё раз так попасть и больше не потянет !